Доступная среда

Состояние доступной среды на объекте МКДОУ № 18 г. Сегежи

Конструктивные особенности  здания  не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения и иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

·         Автостоянка (места) для инвалидов - нет.

·         Пандус – отсутствует.

·         Адаптированные лифты- отсутствуют.

·         Раздвижные двери – отсутствуют.

·         Кнопка вызова персонала – нет.

·         Маркеры для слабовидящих – отсутствуют.

·         Вывески со шрифтом Брайля на контрастном фоне - имеется вывеска с информацией об организации при входе в здание учреждения.

·         Спецоборудование для массовых мероприятий (звукоусилители) - имеется. 

·         Сурдопереводчик, тьютор - в штате отсутствуют.

·         Предоставление услуг в дистанционном режиме - не предоставляются.

·         Предоставление услуг по месту жительства инвалида - не предоставляются. 

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование; 

- интерактивные развивающие пособия для индивидуальных занятий по речевому развитию, развитию коммуникативных способностей, крупной и мелкой моторики и координации движений, слухового восприятия и памяти, речевого дыхания, голосовых функций, чувства ритма и темпа, интонационной стороны речи;

- аудиальные: музыкальный центр, магнитофоны, колонки;

- аудиовизуальные: мультфильмы, ИКТ – презентации.

- учет психофизических особенностей развития и индивидуальных возможностей ребенка-инвалида;

- обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;

- чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;

- повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;

- корректировка времени для выполнения заданий;

- снижение темповых нагрузок;

- стимулирующая помощь взрослого;

- чередование видов деятельности;

- снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;

- условия для двигательной активности ребенка;

- подбор специального дидактического материала и т. д.

 

 

Смотреть также